Меню сайта
Наш опрос
|
Детский Телефон доверия Телефонная линия «Ребенок в опасности»
Ежегодно 17мая в мире отмечается Международный день детского телефона доверия. Девиз празднования Международного дня детского телефона доверия в 2014 году – «Помочь ребёнку - помочь семье». «Телефон Доверия 8-800-2000-122 как ресурс поддержки». Телефон доверия открыт для каждого человека. Не имеет значения возраст, место жительства, состояние здоровья звонящего. Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. 8-800-2000-122 – единый общероссийский номер детского телефона доверия -просто позвони в трудную минуту. Служба телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефона. ФОРМИРОВАНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ Рекомендации для родителей обучающихся общеобразовательных учреждений и учреждений начального профессионального образования
8-800-2000-122 - Единый телефон доверия для детей и подростков
Единый телефон доверия для детей, подростков и их родителей оказывает консультативно-психологическую помощь детям и родителям с целью укрепления семьи, профилактики семейного неблагополучия, стрессовых настроений детей и подростков, защиты прав детей. Сотрудники службы телефона доверия окажут эмоциональную поддержку и помощь родителям в нахождении способов психологической помощи детям, пережившим травмирующее событие, и в восстановлении повседневной жизни семьи и образовательного процесса. Телефон доверия работает на всей территории Российской Федерации, днем и ночью, 24 часа в сутки. Звонок может быть осуществлен с любого телефона и является бесплатным. При этом звонящий имеет право не называть свое имя, а содержание беседы останется абсолютно конфиденциально.
После набора номера происходит определение региона, из которого звонят, потом звонок переадресуется в телефонную службу психологической помощи семьи и детям этого региона. Если телефонная линия занята, то звонок еще раз переадресуется во вторую службу этого же региона и т.д., до тех пор, пока не ответит психолог. В разговоре с абонентом психолог всегда исходит из того, что человек имеет право быть таким, какой он есть. Специалисты Единого телефона доверия никогда и никого не осуждают, не критикуют и не учат жизни. Важно объяснить ребенку! Не отвлекать психологов Единого телефона доверия шуточными звонками и звонками-розыгрышами. Возможно, когда он баловством будет занимать телефонную линию, кто-то очень нуждающийся в помощи и поддержке не получит её, и случится беда!
Рекомендации для обучающихся
8-800-2000-122 - Единый телефон доверия для детей и подростков
Единый телефон доверия оказывает психологическую помощь детям с целью профилактики семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защиты законных прав детей. Сотрудники службы телефона доверия окажут эмоциональную поддержку и помощь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, детям, пережившим травмирующее событие. Телефон доверия работает на всей территории Российской Федерации, днем и ночью, 24 часа в сутки. Звонок может быть осуществлен с любого телефона и является бесплатным. При этом звонящий имеет право не называть свое имя, а содержание беседы останется абсолютно конфиденциально. У каждого в жизни периодически возникают ситуации, в которых трудно разобраться самому. Если ТЫ попал в трудную ситуацию, если у ТЕБЯ проблемы во взаимоотношениях с родителями или одноклассниками, если у ТЕБЯ есть секреты, о которых ты боишься рассказать взрослым, если ТЕБЯ не понимают окружающие или ТЕБЕ не с кем поделиться своими проблемами, можешь позвонить на Единый телефон доверия – 8 800 2000 122. Все, что ты скажешь, услышит только психолог!
Очень важно не отвлекать психологов Единого телефона доверия шуточными звонками и звонками-розыгрышами. Возможно, когда ты баловством занимаешь телефонную линию, кто-то очень нуждающийся в помощи и поддержке не получит её, и случится беда!
Отчет о проведенных мероприятиях, посвященных Международному дню детского телефона доверия В МКОУ Поповская НШ проведены следующие мероприятия: 1) Организован малый педагогический совет с учителями, классными руководителями с информацией о Международном дне детского телефона доверия. 2) Распространены наглядные материалы (памятки, листовки) по информации о службе детского телефона доверия среди обучающихся и их родителей (законных представителей) «Телефон доверия», «Минута телефона доверия» в течение акции. 3) Оформлен стенд на тему: «Международный день детского телефона доверия». 4) В классах проведены классные часы на данную тему; «Телефон доверия работает круглосуточно». 5) Организация школьной линейки в 1-4 классах, в рамках «Международного дня детского телефона доверия» 6) Размещение информации о проведении Международного дня детского телефона доверия на сайте школы в течение акции. 7) Проведены тематические родительские собрания в классах: - с информацией истории телефона доверия, - как устроен телефон доверия; - с какими вопросами можно обратиться на детский телефон доверия. 4. Организована раздача классными руководителями информации о телефоне доверия непосредственно родителям проблемных детей. Директор А.В.Войцеховская |
|||