Войцеховская Анна Валерьевна, ВолГу 2008 высшее. Филология. Преподаватель.Филолог. |
ВолГу 2007 высшее. Филология. Преподаватель. Филолог.
Первая категория, стаж работы 11 лет |
ВГАПК и ПРО "Психолого-педагогические и методические основы обучения младших школьников в соответствии с требованими ФГОС второго поколения",120 часов, св-во № 14/160н (2011) ВГАПК и ПРО "Основы православной культуры", 72 часа, св-во № 41495-5(2012) ВГАПК и ПРО "Современный образовательный менеджмент", 72 часа, св-во № 1/34 (2010) ВГАПК и ПРО "Государственно-общественное управление в образовательном учреждении: методология,теория, практика", 72 часа, св-во № 8931-17(2012) ВГАПК и ПРО "Основы современного образовательного менеджмента в ОУ. Руководитель как специалист", 252 часа, св-во № 4648-1(2013) ВГАПК и ПРО "Современный образовательный менеджмент: профессионально-управленческая компетентность руководителя", 108 часов, св-во № 13065-1(2013) «Экспертная оценка уровня практической деятельности педагогических работников» 8ч.(2014г) «Конструирование учебного занятия на основе проблемно-диалогической технологии (в условиях перехода на ФГОС ОО)» (овладение общепедагогической функцией А) 36ч.(2015г) «Профессиональная переподготовка по направлению «Современный образовательный менеджмент» (2015г) «Профессиональная переподготовка по направлению «Теория и методика начального образования» (2016г) |
ВГАПК и ПРО "Формирование у младших школьников предметных и универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС второго поколения", 72 часа, св-во № 14/73 (2012) ВГАПК и ПРО "Профессиональная компетентность учителей начальных классов", 36 часов, св-во № 8/296(2012) ВГАПК и ПРО "Основы православной культуры", 72 часа, св-во № 41495-6(2012) «Конструирование учебного занятия на основе проблемно-диалогической технологии (в условиях перехода на ФГОС ОО)» (овладение общепедагогической функцией А) 36ч.(2015г) «Профессиональная переподготовка по направлению «Теория и методика начального образования» (2016г) |
Телефон для связи: 8(84442)3-81-89, e-mail: urypsk134@mail.ru
МКОУ Поповская НШ направляет сведения о сайте http://www.academy.it.ru, на котором размещена информация о программе обучения школьников информационным технологиям (гиперссылка: http://www.academy.it.ru/deals/deal/actions/akademiya-informatiki-dlya-shkolnikov) и программе дистанционного обучения учителей общеобразовательных организаций (http://edu.academyit.ru/mod/page/view.php?id=490).
Единый квалификационный справочник
Новый порядок аттестации
Ассоциация «Парнас» совместно с «Эврика» предлагает поучаствовать в самых популярных конкурсах для преподавателей школ, детских садов и предметников. |
||
.. |
||
|
Все подробности на |
|
СЕТЕВОЙ ГОРОД МКОУ Поповская НШ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
ВГАПК и ПРО Волгоградская государственная академия
Полезные ссылки для методической работы:
Десять секретов успешного проведения родительского собрания
Родительское собрание является необходимым атрибутом школьной жизни.
Как сделать его интересным и продуктивным? Они могут оказаться
особенно полезными начинающему классному руководителю.
1. Для проведения родительского собрания выберите наиболее благоприятный
день и час и постарайтесь, чтобы на это время ни у вас, ни у родителей ваших
учеников не было запланировано никаких важных дел, интересных телепередач и т.п.
2. Определите одну наиболее важную проблему, касающуюся учеников вашего
класса, и на ее обсуждении постройте разговор с родителями.
3. Особое внимание обратите на размещение родителей в классе. Например, можно
расставить столы и стулья по кругу, чтобы все участники родительского собрания
хорошо видели и слышали друг друга.
4. Подготовьте визитки с именами родителей, особенно в том случае, если они еще
недостаточно хорошо знают друг друга.
5. Вместе с родителями придумайте правила для участников собрания. Например:
снимать верхнюю одежду обязательно; не допускается молчания при
обсуждении проблемы; отвергая предложение (мнение), необходимо вносить
встречное; называть друг друга по имени и отчеству или только по имени и т.д.
6. Берегите время людей, приглашенных на собрание. С этой целью установите
регламент и строго следите за его соблюдением.
7. В ходе собрания используйте игры и групповые формы организации взаимодействия
родителей.
8. Сделать общение на собрании непринужденным и откровенным может помочь чашка чая.
9. При обсуждении проблемных вопросов опирайтесь на жизненный и
педагогический опыт наиболее авторитетных родителей, на мнение членов родительского
комитета и совета школы.
10. Стремитесь к тому, чтобы на собрании были приняты конкретные решения.
Правила поведения классного руководителя на родительском собрании
1. Педагогу необходимо снять собственное напряжение и тревогу перед встречей с
родителями.
2. С помощью речи, интонации, жестов и других средств дайте родителям
почувствовать ваше уважение и внимание к ним.
3. Постарайтесь понять родителей; правильно определить проблемы, наиболее
волнующие их. Убедите их в том, что у школы и семьи одни проблемы, одни задачи,
одни дети.
4. Разговаривать с родителями следует спокойно и доброжелательно. Важно, чтобы
родители всех учеников - и благополучных, и детей группы риска - ушли с собрания
с верой в своего ребенка.
5. Результатом вашей совместной работы на родительском собрании должна стать
уверенность родителей в том, что в воспитании детей они всегда могут рассчитывать
на Вашу поддержку и помощь других учителей школы.